Команды оператора в Minecraft. Команды Minecraft

Все команды для сервера Майнкрафт

Команды оператора в Minecraft. Команды Minecraft

Данные команды можно выполнять в консоли запущенного сервера или их может вводить в игре пользователь, у которого назначены права администратора сервера (назначаются командой op). Чтобы запустить консоль в игре нужно нажать на клавишу «T» или  «/». В консоли игрока все команды должны начинаться с символа «/». На сервере команды можно писать без символа «/».

В Майнкрафт с версии 1.4.2 есть возможность записать любую консольную команду в командный блок, что позволит выполнить её при получении сигнала красного камня (по проводу из редстоуна).

clear [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила, которые можно устанавливать с помощью gamerule:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

В итоге команда к серверу выглядит так:
«gamerule doMobLoot false» — отменит выпадение дропа с мобов.

give [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по ID блока или предмета.

help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp , tp — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip — Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist [ips] — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Источник: http://mircrafta.ru/komandy-dlya-servera-minecraft/

Консольные Команды

Команды оператора в Minecraft. Команды Minecraft

На этой странице команды, которые работают в одиночном режиме и в локальной сети.

Использование этих команд приравнивается к использованию читов и включать их нужно при первой генерации мира (создании карты) в меню «Дополнительные настройки мира».

Команды показаны в порядке востребованности, можно упорядочить их по алфавиту, также доступен поиск команд и подробное описание некоторых из них. Команды для командного блока можно найти по ссылке.

@p — ближайший игрок, можно поменять на ник игрока

КомандаОписаниеПримеры
/giveВыдать игроку предмет/give @p minecraft:diamond_block 64 — Выдать себе 64 алмазных блока.Смотрите ID предметов.
/gamemodeСмена режима игры/gamemode survival — Переключиться на режим выживание/gamemode creative — Переключиться на творческий режим
/weatherСмена погоды/weather clear — Убрать дождь и снег
/clearУдалить все предметы из инвентаря/clear — Очистить инвентарь себе/clear notch — Очистить инвентарь игроку notch
/effectНаложение эффектов/effect give @p speed — Получить эффект Скорость/effect clear @p speed — Убрать эффект скорость
/defaultgamemodeРежим игры на карте по умолчанию/defaultgamemode creative — Творческий режим игры по умолчанию/defaultgamemode survival — Творческий режим игры по умолчанию
/xpВыдача опыта/xp add @p 500 — Выдать себе 500 опыта
/killУбийство сущностей/kill — себя/kill notch — игрока notch/kill @e[type=item] — выброшенные предметы/kill @e[type=!player] — всех, кроме себя/kill @e[type=cow] — всех коров по-близости
/summonПризвать сущность/summon zombie — Призвать зомби/summon lightning_bolt ~25 ~ ~ — Призвать молнию в 25 метрах/summon fox ~ ~1 ~ {Passengers:[{id:creeper}]} — Призвать лису с крипером на спинеСмотрите ID Мобов.
/enchantЗачаровать предмет/enchant @p sharpness 5 — Зачаровать меч в руке на Острота V/enchant @p infinity — Зачаровать лук в руке на бесконечностьСмотрите ID чар и Совместимость чар.
/difficultyСложность игры/difficulty peaceful — Установить мирную сложность/difficulty hard Установить сложную сложность
/spawnpointУстановить точку спауна/spawnpoint — Установить точку спауна месте нахождения/spawnpoint notch — То же самое для игрока notch/spawnpint notch 0 65 00 — С выбором координат
/seedПосмотреть ключ генерации мира/seed — Узнать ключ генерации мира
/gameruleУстановка игровых правил/gamerule keepInventory true — Вещи игрока не выпадают при смерти/gamerule doDaylightCycle false — Остановить цикл дня и ночи (всегда одно время)/gamerule mobGriefing false — Запрещает мобам ломать блоки в мире
/advancementДостижения/advancement grant @p everything — Выдать игроку все достижения/advancement revoke @p everything — Забрать у игрока все достижения
/banБан игрока на сервере/ban notch — Забанить игрока notch/ban notch Флуд — Забанить игрока notch за флуд
/ban-ipБан по IP/ban-ip 1.1.1.1 флуд — Бан ip-адреса 1.1.1.1 по причине «флуд»/ban-ip notch флуд Бан ip-адреса игрока notch по причине «флуд»
/banlistЧерный список/banlist ips — Показать список ip в черном списке/banlist players — Показать игроков в черном списке
/bossbarУправление боссбаром/bossbar add notch {«text»:»Notch»} — Создать боссбар с названием Notch/bossbar set notch players @p — Показать боссбар ближайшему игроку
/cloneКопирование ,kjrj/clone 1 67 1 1 67 1 2 67 1 replace — копирование 1 блока с точки 1 67 1 на 2 67 1
/debugОтладка/debug start — Запустить отладку/debug stop — Остановить отладку/debug report — Отчет по отладке
/dataРабота с NBT/data get block 1 65 1 — NBT-данные блока на координатах 1 65 1
/daylockОстанавливает цикл времени/daylock true — Остановить цикл дня/ночи/daylock false — Возобновить цикл дня/ночи/alwaysday true — Всегда день/alwaysday false- Отключить
/datapackРабота с наборами данных/datapack disable nabor — Отключить набор данных nabor/datapack enable nabor — Включить набор данных nabor
/deopСнять статус оператора/deop player — Снимает статус оператора

*Примечания

1. Команды вводятся после открытия чата нажатием клавиши «T» в английской раскладке2. Вместо player вводим ник игрока, которого должна коснутся команда3. Когда стоит знак «/» (косая черта) между несколькими опциями нужно вводить только одну из опций

4. Клавиша Tab автоматически дополнит команду и покажет все доступные варианты

Источник: https://onminecraft.ru/komandy

Список команд в Minecraft

Команды оператора в Minecraft. Команды Minecraft

Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

me – Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: “Имя_игрока текст сообщения”. Например: “Player исследует пещеру”.

tell , w – Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.

kill – Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение “Ouch. That look it hurt.”

seed – Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.

Команды для админа в Minecraft:

clear [номер объекта] [дополнительные данные] – Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug – Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode – Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty – Изменяет сложность игры, 0 – мирно, 1 – легко, 2 – нормально, 3 – сложно.

enchant [уровень] – Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] – Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule [значение] – Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick – при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot – при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning – при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops – при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory – при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing – при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput – при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give [количество] [дополнительная информация] – Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.

help [страница | команда] ? [страница | команда] – Выводит список всех доступных консольных команд.

publish – Открывает доступ к миру по локальной сети.

say – Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] – Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set – Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add – Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall – Дает возможность включить или отключить осадки.

tp , tp – Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather – Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp – Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban [причина] – Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip – Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon – Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip – Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist [ips] – Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op – Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop – Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick [причина] – Кикает указанного игрока с сервера.

list – Выводит список всех игроков онлайн.

save-all – Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on – Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off – Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop – Завершает работу сервера.

whitelist list – Выводит список игроков в whitelist'е.

whitelist – Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist – Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload – Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Внимание!!! Если вы не знаете как по назначению использовать эти команды, прочитайте нашу статью – Как приватить территории в Minecraft.

/region claim – Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 – Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 – Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner – Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember – Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner – Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember –  Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand – Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up – расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract – Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up – уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag – Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом. 

Возможные флаги:

  • pvp – допустимо ли PvP в регионе
  • use – допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access – допустимо ли использование сундуков
  • lava-flow – допустимо ли растекание лавы
  • water-flow – допустимо ли растекание воды
  • lighter – допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow – включен
  • deny – отключено
  • none – такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:

Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.

//pos1 – Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 – Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 – Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 – Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand – Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой – вторую. 

//replace  – заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass – заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay  – Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass – покроет регион травой.

//set  – Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 – Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move – Сдвинуть блоки в регионе на , в и заменить оставшиеся блоки на .

//walls – Создает стены из в выбранном регионе.

//sel – Снимает текущее выделение.

//sphere [raised?] – Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere [raised?] – Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl – Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

//hcyl   – Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen – Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

//undo [num-steps] – Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo [num-steps] – Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel – Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid – выделяет параллелепипед. extend – то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly – выделяет только в плоскости. cyl – цилиндр. sphere – сферу. ellipsoid – эллипсоид (капсула).

//desel – Снимает выделение.

//contract [direction] – Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число – то и в противоположном направлении.

//expand [direction] – Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount – то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] – Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] – Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size – Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen – Заново генерирует выбранный регион.

//copy – Копирует содержимое региона.

//cut – Вырезает содержимое региона.

//paste – Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate – Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

//flip [dir] – Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins [size] – Создает тыквенное поле с указанным размером [size].

//hpyramid [block] [size] – Создает пустую пирамиду из блока [block], с размером [size].

//pyramid [block] [size] – Создает пирамиду из блока [block], с размером [size].

//drain – Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

//fixwater – Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

//fixlava – Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

//snow – Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

//thaw – Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

//butcher [-a] [radius] – Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// – Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

Источник: https://minecrafted.su/commands

МедНаука
Добавить комментарий