Почему не у всех мужчин есть кадык. Отличить парня от девушки

Зачем мужчинам нужен кадык?

Почему не у всех мужчин есть кадык. Отличить парня от девушки

Ничего подобного. Если потрогать кадык при попытке петь или кричать, делается ясно, что он связан с необходимостью издавать звуки. Млекопитающие первыми нарушили почти полное молчание, царившее до них на планете. Мыши пищат, волки воют, коровы мычат.

У всех у них имеется гортань — система хрящей вокруг ой щели. Сама щель содержит продольно натянутые струны — ые связки, которые вибрируют в потоке выдыхаемого воздуха. От их длины и натяжения зависит высота звука.

Громкость и тембр звука зависят от силы выдоха, а также от формы и объема ого пути, по которому звук идет после гортани. Получается, что ой путь работает резонатором, как корпус гитары.

Всю гортань как целое можно опускать и поднимать — и будет меняться объем ого пути; а форму этого пути можно менять языком и губами, и тогда будут раздаваться крики, пение или проклятия.

2. У женщин нет кадыка, потому они и женщины

Опять все неправильно. Эта черта присуща обоим полам, и ты можешь проверить сам, если найдешь подходящий объект для исследования.

У девушек на самом деле тоже есть кадык посередине горла, только он окружен жиром (и никакая диета тут не поможет) и поэтому не так торчит, так что требуется тщательное и вдумчивое прощупывание. У взрослых мужчин он значительно выпирает, так как мужская гортань содержит более длинные ые связки.

Изменение формы кадыка и длины связок происходит в переходном возрасте под действием половых гормонов; при этом сначала голос ломается, зато потом делается низким, сочным и обаятельным. Или высоким, резким и требовательным.

3. Кадык никому не интересен, и его надо прятать

Кадык у мужчин настолько хорошо виден и столь откровенно говорит о половой принадлежности, что его роль может сравниться с ролью гениталий (не в буквальном, разумеется, смысле, а в плане привлечения внимания). Многие опытные барышни узнают о сексуальных возможностях партнера еще до того, как между ними что-либо происходит — именно по кадыку. И дальше уже подсознательно классифицируют: «кадычище», «кадычок» и т. п.

4. Транссексуалов можно отличить по кадыку

Точно! Профессор истории Дональд Маккоски, превращаясь в Дейрдру Маккоски в возрасте 54 лет, прошел сквозь огонь и воду, а именно: принудительную психушку в Айове (заговор родственников) и пять операций по истреблению бороды в Далласе; операцию по спиливанию квадратного подбородка в Филадельфии и операцию по изменению формы гениталий в Австралии — но спасовал перед перспективой третьей (!) неудачной операции по изменению формы гортани. «Купите диктофон и упражняйтесь!» — сказали ему врачи; это звучит издевательски, но слишком сложен механизм гортани, и лишь немногим транссексуалам удавалось успешно изменить ее форму.

5. Ударом в кадык можно убить

— Травма кадыка действительно очень опасна, хотя сам кадык не более чем хрящ, — говорит заведующий нейрореанимацией больницы им. Боткина А. Я. Блинкин. — Но, во-первых, вокруг хрящей гортани много узлов вегетативной нервной системы.

При их повреждении в мозг приходит ошибочный сигнал и запускается опасный рефлекс, так называемая синкопа, в итоге — потеря сознания и даже остановка сердца.

Во-вторых, при таком ударе повреждается трахея, и какой-нибудь оторванный от нее лоскут может повести себя как клапан: при выдохе выпускать воздух наружу, а при вдохе залипать и не пускать воздух в легкие. Впрочем, я сам не наблюдал гибели людей от удара по кадыку.

Дело в том, что в больнице, где я работаю, никогда не бьют людей в кадык, как-то не встречалось. Лучше спросить у бойцов спецназа, они, кажется, любят этот прием.

ФАКТЫ

• В большинстве европейских языков кадык называется адамовым яблоком. Якобы остаток фрукта навсегда застрял у Адама (и его потомков) в горле, когда он понял, как не права была Ева и какой сволочью оказался Змей.

• Выражение «закадычный друг» означает не «давний и преданный товарищ», а «собутыльник», поскольку происходит от выражения «заложить за кадык» — напиться.

• Кадык можно оттягивать. Попробуй издать самый низкий звук, на который ты способен. Посмотри при этом в зеркало. Видишь, куда опускается хрящ? Этим приемом ловко пользуются животные, у которых нет возможности купить телефон с титановым корпусом и машину с двигателем в 750 л. с. Зато во время гона изюбрь в состоянии оттянуть кадык до самой грудины. Это прекрасно действует на самок.

• У отдельных животных кадык не опускается вниз, зато резонатор, расположенный сверху кадыка, сильно увеличен. Максимум на 3 м — такова длина хобота у взрослого слона. В итоге слоны испускают инфразвук, который мы не слышим, а они чувствуют ногами на расстоянии 2 км.

• Очень маленький кадык позволяет испускать, наоборот, ультразвук, как это делают летучие мыши, они используют его для эхолокации.

• Единственная летучая мышь с басовитым голосом — молотоглав. Ее кадык самый большой относительно размеров животного: он занимает всю грудную клетку, оттеснив легкие и сердце!

Источник: https://mhealth.ru/health/organizm/275357/

Почему у мужчин есть кадык, а у женщин нет?

Почему не у всех мужчин есть кадык. Отличить парня от девушки

В «11-й месяц лютого голода»…Второй месяц зимы. С 21 января по 20 февраля…

“…Природа человеку и мать, и злая мачеха. С этого начались все наши сказки”, – Пришвин

Именно в этот зимний «лютый» месяц, одиннадцатый, — в соответствии со своим будущим Лесным календарём, — и родился Виталий Валентинович Бианки (11.02.1894). Питерский, ленинградский детский писатель, биолог. Истый гуманист. Всеохватный пропагандист и распространитель естественно-научных знаний. Учёный. Художник.

Педагог. Подвижник. Вслед за С. Я. Маршаком он достойно и достаточно бодро входит в советскую литературу — печатается в журналах «Чиж», «Ёж», «Воробей», «Новый Робинзон» и др. Из номера в номер публикуя своего рода журналистские репортажи — фенологический календарь.

Что стало прообразом «Лесной газеты на каждый год» (1927).

По ночам на крышах происходят кошачьи концерты.Кошкам они очень нравятся.Концерты кончаются отчаяннойпотасовкой между певцами.

Вдогон за М. М. Пришвиным — с его «Лесной капелью» — Бианки заполняет пустующую по существу в СССР нишу профессионального педагога-писателя, всесоюзного глашатая многообразия красот и чудес родной природы. Одновременно противопоставляя свежее видение передового анималистического направления — бытующему тогда вульгарно-социологическому взгляду на детскую литературу и на педагогику вообще.

И ежели для Пришвина важно было субъективное усвоение природы, её философское осмысление и восприятие, более связанное с эстетизмом, — то для Бианки эталоном художественной правды являлись точность и объективность формируемой картины мироздания.

Являлось её научное содержание, диктующееся всеобъемлющими знаниями биологии, орнитологии, зоологии, краеведения. Хотя и Пришвин, добавим, начинал путь как учёный: «Мучился всю жизнь над тем, чтобы вместить поэзию в прозу», — целомудренно признавался он.

По-пришвински, Бианки чрезвычайно много путешествовал по стране: «Если вы хотите узнать родную землю по-настоящему… своими ногами пройдите по ней — по просёлочным дорогам, лесным и полевым тропам и совсем без дорог (Ю. Дмитриев о книгах Бианки). Вдоль и поперёк он объездил-исходил Центральную Россию, Поволжье. Был на Севере, в Казахстане.

…Большинство птиц летит прямо на юг — во Францию, Италию, Испанию,на Средиземное море, в Африку. Некоторые — на восток; через Урал, через Сибирь в Индию.Тысячи километров мелькают внизу.


«…Сотни тысяч молодых дубков, клёнов, ясеней выстроились вдоль Волги, пересекая степь от края до края. Сейчас деревца ещё малы, они ещё не окрепли, и у каждого из них много врагов.

Мы знаем, что один скворец уничтожает за день 200 граммов саранчи. Эти птицы принесут большую пользу лесным полосам, если будут жить недалеко от них.

Вместе с усть-курдюмскими и пристанскими пионерами мы смастерили и развесили возле молодых лесов 350 скворечников.

Всё это, конечно, скромные пионерские дела. Но, если нашему примеру последуют другие пионеры и школьники Советского Союза, все вместе мы принесём большую пользу Родине» (Лесная газета).

…Согласитесь, дорогие друзья, насколько же важно, чтобы дети росли добрыми, отзывчивыми и умными. Тем не менее, всё труднее и труднее становится современным родителям выполнять простой с виду план «осуществления добра» в связи с засильем инородной «иностранной шушеры» (В. Васнецов).

Издавна с проблемой воспитания ребёнка помогала справляться не что иное, как забота об окружающем растительном мире и животных — домашних, диких-лесных, — неважно. «Никакая игрушка не привяжет к себе всего сердца ребёнка, как это делают живые любимцы. В любой подопечной птице, даже в растении, ребёнок прежде всего почувствует друга» (В. Бианки).

В. В. Бианки как никто другой постарался окрасить свою жизнь и жизнь окружающих его людей щедротами добра, света. Воспитанием чувств любви и благожелательности в подрастающе-юном «младом племени».

Несколько поколений русских, советских людей носили и хранили в сердцах заветы и научения В.

Бианки в отношении бережного и чуткого восприятия живой природы, растений, четвероногих собратьев, — в отношении нашего сосуществования под общим Солнышком-солнцем.

Знаменитая «Лесная газета» Бианки лишь при жизни автора выдержала 9 отдельных изданий (1-е изд. 1927. 9-е — 1956)! Популярность сия объяснялась не только новизной и обильностью, обширностью материала, но и открытой В.В. новой формой научно-художественного труда — подлинной энциклопедией русской природы. Как, например, в сборнике «Лесные были и небылицы».

До конца дней В.В. творил с непрекращающейся интенсивностью и неизменным успехом. Книги писателя переведены на многие языки и пользуются широкой популярностью у читателей всех возрастов, во всех уголках света. До сих пор многократно переиздаются.

Целый день трудился Жаворонок: летал в поднебесье и пел.Пел, чтобы все знали, что всё хорошо и спокойно и поблизости не летает злой ястреб. Пел, чтобы радовались полевые птицы и звери.Пел, чтобы веселей работалось людям.Пел, пел — и устал…


Любимый жанр В. Бианки — сказочный. Которому писатель дал весьма характерное определение — «Сказки-несказки». То есть сказки с довольно крепким реалистическим основанием. …Так, к попавшему в беду муравьишке лесные собратья вовремя приходят на помощь и помогают добраться до дома точь-в-точь до захода солнца…

«Сказки-несказки» сочетают в себе признаки научно-художественных произведений и фольклорных. Развитие волшебного, сказочного сюжета даёт возможность драматизации, опоры на игровое его исполнение. Что выразилось в театральных постановках, экранизациях, мультфильмах.

Первый рассказ — «Чей нос лучше?» — напечатан в 1923 году. …История про Мухолова-тонконоса, который не может клевать зёрнышки: нос слишком тонок. День-деньской ловит мошек, гоняется за ними, — а живёт впроголодь!.. В очерках В.В. умещалось также много точных сведений.

Но писатель бережно и с любовью несёт маленьким читателям не единственно научную информацию — он никогда не бывает исключительно натуралистом. Бианки весело и добродушно жонглирует, перекидывается словами. Знает очарование их созвучий и власть их над ребячьей душой.

Чуткой, непосредственной.

Сказочные герои Бианки спорят, сердятся, насмехаются друг над другом, становятся похожими на людей: Тонконос, Крестонос, Долгонос… Мухоловы, бекасы, кулики, козодои — птицы-персонажи, о которых заходит речь, воплощаются в непоседливых участников драматических мизансцен.

Герои повестей и притч действуют сообразно природным привычкам, врождённым качествам, значениям и навыкам.

Как учёный, Бианки никогда не нарушал биологической буквальности, пунктуальности тех сведений, кои нёс читателям. Из произведений В.В.

можно узнать о среде обитания птиц и зверей, их обыкновениях, передвижении и перелётах. О выведении и воспитании потомства: «На великом морском пути», «Где раки зимуют», «Оранжевое горлышко».

«Слушай меня, — сказал тогда Старый Воробей. — Ты летай себе посадам, полям и лесам, летай да присматривайся, что кругом делается. А какуслышишь, что месяц кончается, прилетай ко мне. Я тут живу, на этом домепод крышей. Я буду тебе говорить, как каждый месяц называется.Ты все их по очереди и запомнишь».


Бианки оправданно считал родственным личной художественной манере стиль и образность фольклора, находя в нём свойства того же «мифотворчества», что и в детских придумках-играх.

В безбрежной народной стихии художник лицезрел опору собственным исканиям, — распространяя таким образом сие воззрение на созидание вообще, в том числе литературное:«Писатель — дитя народа, он растёт из глубин народного мироощущения, мироопределения — народной веры, мифотворчества своего народа» (В. Бианки).

— Здесь он, кстати, вполне схож с пришвинской дефиницией: «Писатель — это стрелочник времени. Мой современник — …тот, кто сам участвует в создании нового времени, кто на это душу свою положил» (М. Пришвин).

В глубокой народной традиции пребывает и мораль бианковских сказок, — где добро и справедливость всегда оказываются сильнее. Но заметим, победу одерживает лишь тот, на чьей стороне Знание с большой буквы. В сказках различимо стремление автора к конкретности и психологической чёткости в генерации «конструкций» характеров.

Не поступаясь авторской индивидуальностью, Бианки не только крепко усвоил, но и всесторонне развил фольклорные традиции.

И в жанре сказки, и близкой ей по духу «несказочной» истории: бывальщине, охотничьем рассказе, — он создал общепризнанные шедевры: «Кто чем поёт?», «Первая охота», «Лесные домишки», «Мышонок Пик».

В зависимости от замысла писатель преобразует традиционную структуру фольклорного сюжета, фабулы и логику фольклорной задумки — мотива. Словно высококлассный музыкант-импровизатор, — интерпретируя мелодию, — умело ограняет, украшает композицию в целом, не меняя первостепенного смысла.

В произведениях же, целиком обращённых к детям, мастерство художника также присутствует во всём, о чём он пишет. Ярко высвечиваются виртуозно преодолённые границы, отделяющие, точнее, оттеняющие его как детского сочинителя-живописца — от «взрослого».

Этот зайчонок из листопадничков. У зайчих первые зайчата родятся весной, когда ещё снег корочкой — наст. И называются они настовичками. А последние в году родятся осенью, когда уже лист с деревьев начинает падать.Их охотники так и зовут — листопадничками .


Особое место занимают психологические новеллы, где героем выступает охотник, натуралист, внимательный наблюдатель. Он открывает тайны природы, испытывая радость познания великого и бесконечного чуда бытия.

Таковой чертой блистательного созидательного дара писатель зримо сближается с ощущениями ребёнка, обнаруживающего для себя Большой божий мир.

Данное свойство характера объясняет парадокс писательской самохарактеристики: реалист и натуралист — и в то же время «мифотворец»! Который, подобный дитяти, — играя, — творит из игры сказку, миф. Творит ликование, восторг.

…Идеологические гонения трагически отразились на судьбе Бианки, высланного в 20-е годы в г. Уральск. Позже — в Новгородскую область.

Нелёгкие путевые впечатления легли в основу книг для взрослых: «Конец земли» (1933), «Птицы мира» (опубл. 1960), «Одинец» (1933). В 1929-м возвращается в Ленинград.

С началом весны писатель по обыкновению надолго покидал квартиру. Обратно в город — восвояси — сбираясь поздней осенью…

Умер Виталий Валентинович 10 июня 1959 года. По его собственной Лесной хронологии то был «3-й Месяц Песен и Плясок» — третий месяц весны: с 21-го мая по 20 июня.

Почему третий? Да потому что Новый год в лесном календаре приходит не зимою, а весной, — когда солнце вступает в созвездие Овна. В «1-й Месяц Пробуждения от Спячки» — с 21-го марта по 20 апреля.Ведь в лесу у зверей и птиц всё не по-людски — в лесу всё и вся живёт по расчудесному и долгожданному Солнышку-солнцу. Олицетворяющему счастливую жизнь — и нескончаемую вечную память.

Ну, и в заключение, любимый мультик по мотивам повествований нашего именинника:

Источник: https://pikabu.ru/story/pochemu_u_muzhchin_est_kadyik_a_u_zhenshchin_net_4215475

МедНаука
Добавить комментарий