Презентация, доклад Звуковые карты. Звуковые карты и мультимедиа

Презентация на тему: Звуковые карты

Презентация, доклад Звуковые карты. Звуковые карты и мультимедиа
Презентация на тему: Звуковые карты

Скачать эту презентацию

Получить код Наши баннеры

Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Описание слайда:

Звуковые карты.

№ слайда 2 Описание слайда:

В наши дни практически любой домашний компьютер комплектуется звуковой картой. Это почти стандарт.

Звуковые карты позволяют прослушивать записи с компакт-дисков, файлы MPEG-3 и RealAudio, наслаждаться компьютерными играми, работать с Интернет – телефоном, Интернет – радиостанциями или серверами новостей. Если вы собираетесь использовать компьютер для звукозаписи, без звуковой карты никак не обойтись.

№ слайда 3 Описание слайда:

Звуковая карта может комплектоваться динамиками и джойстиком для игр, и тогда мы называем ее звуковой приставкой. Если же динамиков нет, то для воспроизведения сгодится любой внешний усилитель, наушники или кассетный магнитофон.

Сегодня на рынке можно встретить звуковые карты стоимостью от 12 до 1000 долларов и даже выше. В прайс-листах компьютерных фирм представлен широкий ассортимент звуковых карт.

Именно эта карта в свое время была первой звуковой картой, стоившей дешевле 100

№ слайда 4 Описание слайда:

Классификация звуковых карт. С самого появления звуковых карт (80-е гг.) их классифицировали по возможности воспроизводить звук, записанный в цифровом виде и по возможности синтезировать его.

В соответствии с этим различают как минимум три класса аудиокарт: Звуковые – содержат только тракт цифровой записи/воспроизведения, соответственно, такие устройства позволяют только записывать (оцифровывать) или воспроизводить непрерывный звуковой поток.

Работа по запоминанию записываемого и подготовке воспроизводимого потока возлагается либо на программное обеспечение, либо на встроенный в звуковую карту сигнальный процессор.

№ слайда 5 Описание слайда:

Музыкальные – содержат только музыкальный синтезатор. Такие устройства ориентированы, прежде всего, на генерацию музыкальных звуков, которые создаются параметрически (генераторами гармонических сигналов), либо путем воспроизведения заранее записанного набора эталонных звуков.

Очевидно, что ни тот, ни другой класс звуковых карт в полной мере не соответствует современным требованиям, к ним предъявляемым: последние в большинстве случаев относятся к классу комбинированных (звуко-музыкальных) устройств, которые сочетают в себе функции первых двух классов звуковых карт. Синтезатор (synthesio – делаю) – это устройство, которое создает звук.

В терминологии компьютерных звуковых карт синтезатором является та часть звуковой карты, которая ответственна за генерирование звуков и музыки.

№ слайда 6 Описание слайда:

Основные характеристики звуковых карт: Частота дискретизации (оцифровки) сигнала должна быть, как минимум, в два раза больше максимальной частоты входного сигнала (согласно теореме Котельникова).

Если человеческая речь занимает полосу частот до 3–4 кГц, то для ее оцифровки потребуется частота 8 кГц. Современные звуковые платы поддерживают частоты дискретизации 8.

0–192 кГц, что соответствует сигналам с частотами до 96 кГц.

№ слайда 7 Описание слайда:

Разрядность и динамический диапазон. Современные звуковые карты позволяют записывать звук с разрешением 8, 16 и 24 разряда, что соответствует 256, 65536 и 16.7 млн. различных уровней сигнала.

Этот параметр, прежде всего, определяет динамический диапазон воспроизводимого звука, то есть во сколько раз интенсивность самого громкого звука может быть больше, чем интенсивность самого тихого. Эта величина обычно выражается в логарифмическом масштабе и измеряется в децибелах.

Для 8-разрядного звука динамический диапазон составляет всего 48 дБ, для 16-разрядного он равен 96 дБ, а для 24-разрядного – 144 дБ. Пожалуй, первая звуковая карта “заточенная”под домашний кинотеатр 1987-появилась первая звуковая карта для PC – AdLib

№ слайда 8 Описание слайда:

Отношение сигнал/шум (S/N или SNR – Signal to Noise Ratio) показывает, во сколько раз громкость сигнала больше громкости шума, возникающего в звуковой плате по различным причинам, прежде всего, в результате ошибки дискретизации.

Шум дискретизации присутствует всегда и составляет не менее половины младшего разряда, поэтому, например, отношение сигнал/шум для 16-разрядной платы не может быть лучше, чем 93 дБ (т. е. 96–6:2). Различные звуковые карты: Auzen_X-FI.

jpg, 380×252, 30 КБ Xonar (01.jpg, 448×310, 12 КБ )

№ слайда 9 Описание слайда:

Коэффициент нелинейных искажений (Total Harmonic Distortion, THD). Нелинейные искажения – результат неточности в восстановлении сигнала из цифрового вида в аналоговый. Коэффициент нелинейных искажений измеряется в процентах:1% – “грязное” звучание; 0.1% – нормальное звучание; 0.

01% – чистое звучание класса Hi-Fi; 0.002% – звучание класса Hi-Fi – Hi End. На CeBIT 2007 компания Creative продемонстрировала свою первую звуковую карту. hifi.gif, 250×250, 22 КБ Компания ASUS на выставке Computex 2007 анонсировала свою первую звуковую карту. 387422_01_thumb.

jpg, 133×100, 15 КБ Это первая звуковая карта от Icemat jpg, 130×127, 2 КБ

№ слайда 10 Описание слайда:

Поддерживаемые спецэффекты. К спецэффектам, поддерживаемым звуковыми картами, относятся реверберация, хорус и различные 3D-расширения.

Все спецэффекты являются результатом обработки звука, под которым понимается преобразование звуковых данных с целью изменения характеристик звучания.

Основными способами преобразований звуковых данных являются амплитудные, частотные, фазовые и временные преобразования. E-Mu 1820 4696_big.jpg, 360×260, 37 КБ E-MU 011_1.jpg, 200×200, 14 КБ

№ слайда 11 Описание слайда:

Амплитудные преобразования. Выполняются над амплитудой сигнала и приводят к ее усилению/ослаблению или изменению по какому-либо закону на определенных участках сигнала. Частотные преобразования.

Выполняются над частотными составляющими звука: сигнал представляется в виде спектра частот через определенные промежутки времени, производится обработка необходимых частотных составляющих, например, фильтрация, и обратное “сворачивание” сигнала из спектра в волну.

Фазовые преобразования – сдвиг фазы сигнала тем или иным способом; например, преобразования стерео сигнала позволяет реализовать эффект вращения или “объёмности” звука. Временные преобразования. Реализуются путем наложения, растягивания/сжатия сигналов, что позволяет управлять пространственными характеристиками звука.

№ слайда 12 Описание слайда:

Эффект эхо (Echo). Реализуется с помощью временных преобразований. Фактически, для получения эха необходимо на оригинальный входной сигнал наложить его задержанную во времени копию. Эффект повторение (Reverberation).

Эффект заключается в придании звучанию объемности, характерной для большого зала, где каждый звук порождает соответствующий, медленно угасающий отзвук.

Audigy4,bulk Creative Системные требования :Intel® Pentium® III или Celeron 800МГц,или AMD® 1ГГц или быстрее,Intel®,AMD®,Microsoft® Windows® XP (SP2),Windows 2000(SP4) или Windows Professionalx64,128 Мбайт RAM,600Мбайт HD

№ слайда 13 Описание слайда:

Эффект хор (Chorus). В результате его применения звучание сигнала превращается как бы в звучание хора или в одновременное звучание нескольких инструментов.

Схема получения такого эффекта аналогична схеме создания эффекта эха с той лишь разницей, что задержанные копии входного сигнала подвергаются слабой частотной модуляции перед смешиванием с входным сигналом. Увеличение количества в хоре достигается путем добавления копий сигнала с различными временами задержки.

Для улучшения качества воспроизведения звука звуковые устройства реализуют различные схемы кодирования многоканального звука, наиболее распространенными из которых являются следующие: DSS, DPL, ТНХ, AC3, Dolby Digital EX, DTS и др.

№ слайда 14 Описание слайда:

Одна из самых новых звуковых карт. Terratec Producer Phase 88 Средняя цена: 11 561 р. (от 8 093 до 15 029 р.) Общие характеристики: Тип -внутренняя с дополнительным блоком.

; Тип подключения – PCI; Звуковая схема -7.

1; Звуковые характеристики: Разрядность ЦАП/АЦП – 24 бит/24 бит Максимальная частота ЦАП (стерео) -96 кГц Максимальная частота ЦАП (многоканальный) -96 кГц Отношение сигнал/шум ЦАП/АЦП -110 дБ/100 дБ

№ слайда 15 Описание слайда:

Поддержка стандартов: Версия EAX – нет ;  Поддержка ASIO – 2.0. Подключение: Цифровые интерфейсы S/PDIF -коаксиальный вход, коаксиальный выход ;  Поддержка внешней синхронизации – есть. Количество внешних линейных входов – 8; Количество микрофонных входов – 1; Наличие предусилителей – есть; MIDI-интерфейсы – входы/выходы – 1/1 Количество независимых выходов на наушники – 1.

№ слайда 16 Описание слайда:

Авторы презентации «Звуковые карты» Ученицы 10-б класса, МОУ «СОШ №4» КОВИНА ДАРЬЯ и СЕРЕБРЯКОВА АННА. Используемые материалы взяты из Интернета, а также использованы картинки из архива школы и личные рисунки, картинки и музыка, предоставленные создателями презентации. Благодарим за помощь в создании презентации Фазылова Диниса и Хасанова Руслана. 26.09.2007.

Источник: https://ppt4web.ru/informatika/zvukovye-karty.html

Звуковые карты. – презентация, доклад, проект

Презентация, доклад Звуковые карты. Звуковые карты и мультимедиа
Слайд 1
Описание слайда:

Звуковые карты.

Слайд 2
Описание слайда:

В наши дни практически любой домашний компьютер комплектуется звуковой картой. Это почти стандарт.

Звуковые карты позволяют прослушивать записи с компакт-дисков, файлы MPEG-3 и RealAudio, наслаждаться компьютерными играми, работать с Интернет – телефоном, Интернет – радиостанциями или серверами новостей.

Если вы собираетесь использовать компьютер для звукозаписи, без звуковой карты никак не обойтись. В наши дни практически любой домашний компьютер комплектуется звуковой картой. Это почти стандарт.

Звуковые карты позволяют прослушивать записи с компакт-дисков, файлы MPEG-3 и RealAudio, наслаждаться компьютерными играми, работать с Интернет – телефоном, Интернет – радиостанциями или серверами новостей.

Если вы собираетесь использовать компьютер для звукозаписи, без звуковой карты никак не обойтись.

Слайд 3
Описание слайда:

Звуковая карта может комплектоваться динамиками и джойстиком для игр, и тогда мы называем ее звуковой приставкой. Если же динамиков нет, то для воспроизведения сгодится любой внешний усилитель, наушники или кассетный магнитофон.

Звуковая карта может комплектоваться динамиками и джойстиком для игр, и тогда мы называем ее звуковой приставкой. Если же динамиков нет, то для воспроизведения сгодится любой внешний усилитель, наушники или кассетный магнитофон.

Сегодня на рынке можно встретить звуковые карты стоимостью от 12 до 1000 долларов и даже выше. В прайс-листах компьютерных фирм представлен широкий ассортимент звуковых карт.

Слайд 4
Описание слайда:

Классификация звуковых карт. С самого появления звуковых карт (80-е гг.) их классифицировали по возможности воспроизводить звук, записанный в цифровом виде и по возможности синтезировать его.

В соответствии с этим различают как минимум три класса аудиокарт: Звуковые – содержат только тракт цифровой записи/воспроизведения, соответственно, такие устройства позволяют только записывать (оцифровывать) или воспроизводить непрерывный звуковой поток.

Работа по запоминанию записываемого и подготовке воспроизводимого потока возлагается либо на программное обеспечение, либо на встроенный в звуковую карту сигнальный процессор.

Слайд 5
Описание слайда:

Музыкальные – содержат только музыкальный синтезатор. Такие устройства ориентированы, прежде всего, на генерацию музыкальных звуков, которые создаются параметрически (генераторами гармонических сигналов), либо путем воспроизведения заранее записанного набора эталонных звуков.

Музыкальные – содержат только музыкальный синтезатор.

Такие устройства ориентированы, прежде всего, на генерацию музыкальных звуков, которые создаются параметрически (генераторами гармонических сигналов), либо путем воспроизведения заранее записанного набора эталонных звуков.

Очевидно, что ни тот, ни другой класс звуковых карт в полной мере не соответствует современным требованиям, к ним предъявляемым: последние в большинстве случаев относятся к классу комбинированных (звуко-музыкальных) устройств, которые сочетают в себе функции первых двух классов звуковых карт.

Синтезатор (synthesio – делаю) – это устройство, которое создает звук. В терминологии компьютерных звуковых карт синтезатором является та часть звуковой карты, которая ответственна за генерирование звуков и музыки.

Слайд 6
Описание слайда:

Основные характеристики звуковых карт: Частота дискретизации (оцифровки) сигнала должна быть, как минимум, в два раза больше максимальной частоты входного сигнала (согласно теореме Котельникова).

Если человеческая речь занимает полосу частот до 3–4 кГц, то для ее оцифровки потребуется частота 8 кГц. Современные звуковые платы поддерживают частоты дискретизации 8.

0–192 кГц, что соответствует сигналам с частотами до 96 кГц.

Слайд 7
Описание слайда:

Разрядность и динамический диапазон. Современные звуковые карты позволяют записывать звук с разрешением 8, 16 и 24 разряда, что соответствует 256, 65536 и 16.7 млн. различных уровней сигнала.

Этот параметр, прежде всего, определяет динамический диапазон воспроизводимого звука, то есть во сколько раз интенсивность самого громкого звука может быть больше, чем интенсивность самого тихого. Эта величина обычно выражается в логарифмическом масштабе и измеряется в децибелах.

Для 8-разрядного звука динамический диапазон составляет всего 48 дБ, для 16-разрядного он равен 96 дБ, а для 24-разрядного – 144 дБ. Разрядность и динамический диапазон. Современные звуковые карты позволяют записывать звук с разрешением 8, 16 и 24 разряда, что соответствует 256, 65536 и 16.7 млн.

различных уровней сигнала. Этот параметр, прежде всего, определяет динамический диапазон воспроизводимого звука, то есть во сколько раз интенсивность самого громкого звука может быть больше, чем интенсивность самого тихого.

Эта величина обычно выражается в логарифмическом масштабе и измеряется в децибелах.

Для 8-разрядного звука динамический диапазон составляет всего 48 дБ, для 16-разрядного он равен 96 дБ, а для 24-разрядного – 144 дБ.

Слайд 8
Описание слайда:

Отношение сигнал/шум (S/N или SNR – Signal to Noise Ratio) показывает, во сколько раз громкость сигнала больше громкости шума, возникающего в звуковой плате по различным причинам, прежде всего, в результате ошибки дискретизации.

Шум дискретизации присутствует всегда и составляет не менее половины младшего разряда, поэтому, например, отношение сигнал/шум для 16-разрядной платы не может быть лучше, чем 93 дБ (т. е. 96–6:2).

Отношение сигнал/шум (S/N или SNR – Signal to Noise Ratio) показывает, во сколько раз громкость сигнала больше громкости шума, возникающего в звуковой плате по различным причинам, прежде всего, в результате ошибки дискретизации.

Шум дискретизации присутствует всегда и составляет не менее половины младшего разряда, поэтому, например, отношение сигнал/шум для 16-разрядной платы не может быть лучше, чем 93 дБ (т. е. 96–6:2).

Слайд 9
Описание слайда:

Коэффициент нелинейных искажений (Total Harmonic Distortion, THD). Нелинейные искажения – результат неточности в восстановлении сигнала из цифрового вида в аналоговый. Коэффициент нелинейных искажений измеряется в процентах:1% – “грязное” звучание; 0.1% – нормальное звучание; 0.01% – чистое звучание класса Hi-Fi; 0.002% – звучание класса Hi-Fi – Hi End.

Коэффициент нелинейных искажений (Total Harmonic Distortion, THD). Нелинейные искажения – результат неточности в восстановлении сигнала из цифрового вида в аналоговый. Коэффициент нелинейных искажений измеряется в процентах:1% – “грязное” звучание; 0.1% – нормальное звучание; 0.01% – чистое звучание класса Hi-Fi; 0.002% – звучание класса Hi-Fi – Hi End.

Слайд 10
Описание слайда:

Поддерживаемые спецэффекты. К спецэффектам, поддерживаемым звуковыми картами, относятся реверберация, хорус и различные 3D-расширения.

Все спецэффекты являются результатом обработки звука, под которым понимается преобразование звуковых данных с целью изменения характеристик звучания. Основными способами преобразований звуковых данных являются амплитудные, частотные, фазовые и временные преобразования.

Поддерживаемые спецэффекты. К спецэффектам, поддерживаемым звуковыми картами, относятся реверберация, хорус и различные 3D-расширения.

Все спецэффекты являются результатом обработки звука, под которым понимается преобразование звуковых данных с целью изменения характеристик звучания. Основными способами преобразований звуковых данных являются амплитудные, частотные, фазовые и временные преобразования.

Слайд 11
Описание слайда:

Амплитудные преобразования. Выполняются над амплитудой сигнала и приводят к ее усилению/ослаблению или изменению по какому-либо закону на определенных участках сигнала. Амплитудные преобразования.

Выполняются над амплитудой сигнала и приводят к ее усилению/ослаблению или изменению по какому-либо закону на определенных участках сигнала. Частотные преобразования.

Выполняются над частотными составляющими звука: сигнал представляется в виде спектра частот через определенные промежутки времени, производится обработка необходимых частотных составляющих, например, фильтрация, и обратное “сворачивание” сигнала из спектра в волну.

Фазовые преобразования – сдвиг фазы сигнала тем или иным способом; например, преобразования стерео сигнала позволяет реализовать эффект вращения или “объёмности” звука. Временные преобразования. Реализуются путем наложения, растягивания/сжатия сигналов, что позволяет управлять пространственными характеристиками звука.

Слайд 12
Описание слайда:

Эффект эхо (Echo). Реализуется с помощью временных преобразований. Фактически, для получения эха необходимо на оригинальный входной сигнал наложить его задержанную во времени копию. Эффект эхо (Echo). Реализуется с помощью временных преобразований.

Фактически, для получения эха необходимо на оригинальный входной сигнал наложить его задержанную во времени копию. Эффект повторение (Reverberation).

Эффект заключается в придании звучанию объемности, характерной для большого зала, где каждый звук порождает соответствующий, медленно угасающий отзвук.

Слайд 13
Описание слайда:

Эффект хор (Chorus). В результате его применения звучание сигнала превращается как бы в звучание хора или в одновременное звучание нескольких инструментов. Схема получения такого эффекта аналогична схеме создания эффекта эха с той лишь разницей, что задержанные копии входного сигнала подвергаются слабой частотной модуляции перед смешиванием с входным сигналом.

Увеличение количества в хоре достигается путем добавления копий сигнала с различными временами задержки. Эффект хор (Chorus). В результате его применения звучание сигнала превращается как бы в звучание хора или в одновременное звучание нескольких инструментов.

Схема получения такого эффекта аналогична схеме создания эффекта эха с той лишь разницей, что задержанные копии входного сигнала подвергаются слабой частотной модуляции перед смешиванием с входным сигналом. Увеличение количества в хоре достигается путем добавления копий сигнала с различными временами задержки.

Для улучшения качества воспроизведения звука звуковые устройства реализуют различные схемы кодирования многоканального звука, наиболее распространенными из которых являются следующие: DSS, DPL, ТНХ, AC3, Dolby Digital EX, DTS и др.

Слайд 14
Слайд 15
Описание слайда:

Поддержка стандартов: Поддержка стандартов: Версия EAX – нет ;  Поддержка ASIO – 2.0.

Подключение: Цифровые интерфейсы S/PDIF -коаксиальный вход, коаксиальный выход ;  Поддержка внешней синхронизации – есть.

Количество внешних линейных входов – 8; Количество микрофонных входов – 1; Наличие предусилителей – есть; MIDI-интерфейсы – входы/выходы – 1/1 Количество независимых выходов на наушники – 1.

Слайд 16

Источник: https://presentacii.ru/presentation/zvukovye-karty

Мультимедиа презентации

Презентация, доклад Звуковые карты. Звуковые карты и мультимедиа

Звуковые Карты

Наличие дисковода CD-ROM позволяет только прослушивать звуковые компакт-диски.

Звуковая карта необходима, чтобы получить профессиональное качество звукового сопровождения, создавать и записывать звуки, синтезировать сложные аудиоэффекты, смешивать звуковую информацию от нескольких источников, самостоятельно включать звуковое сопровождение в мультимедийные презентации, дополнять документы ыми аннотациями и др. Звуковая карта (или Sound Blaster) устанавливается, как правило, в виде электронной платы в разъём материнской платы компьютера.

История развития звуковых карт начинается с выпуском самых первых моделей компьютеров фирмы IBM. Изначально компьютеры были снабжены только PC Speaker-ом (Динамиком), который не предназначен для воспроизведения нормального звука.

В то время ни о каких мультимедиа программах никто и не помышлял, и практически единственным применением хорошему звуку были компьютерные игры. Первой звуковую карту для IBM PC сделала фирма TANDY. Звучание этой карты было примерно аналогично звучанию карт в игровых компьютерах (3 музыкальных голоса).

Звуковые карты стали выпускать и другие фирмы. Наиболее известные из них Adlib, Creative и Roland. Звуковые карты Adlib – это одни из самых простых и дешёвых из использующихся на сегодняшний день звуковых карт.

Их звучание основано, как и у большинства распространённых карт, на модуляции частоты (Frequency Modulation — FM).

Карта содержит 11 FM и может достаточно неплохо воспроизводить музыку. Но цифровой (или оцифрованный) звук ей не под силу. Карты этого типа- монофонические, но они часто используют принцип псевдостерео. На сегодняшний день карты, поддерживающие только стандарт Adlib, морально устарели.

Звуковые карты фирмы Creative Labs стали стандартом для современных систем мультимедиа. Важным отличием этих карт является возможность воспроизводить цифровой звук, то есть практически все, что только можно услышать. Качество же воспроизведения зависит от двух важнейших параметров – разрядности и частоты дискретизации (это частота обновления данных).

Разрядность карт обычно составляет 8 и 16 бит, а частота дискретизации — 4 до 44.1 кГц.

Цифровой звук карты воспроизводят и записывают благодаря цифро-аналоговому и аналого-цифровому преобразователям (ЦАП и АЦП).

CD-ROM дисковод и лазерные диски

Основным носителем для мультимедийных программ в мире является лазерный диск CD-ROM. Этот блестящий диск, внешне ничем не отличается от Audio компакт-диска, вмещает до 650 Mб информации в таких формах, как видео, аудио, текст, графика и анимация.

Столько же информации может уместиться на 250000 страниц печатного текста либо на 8 метрах книжных полках. Этим и объясняется повсеместное применение в мире CD-ROM. Дисководы для CD производят такие известные фирмы, как Sony, NEC, Panasonic, Plextor, Creative.

Считывание данных с компакт-дисков происходит с помощью лазерного луча, который считывает информацию с микродорожек, нанесенных на CD. Считывание данных происходит со скоростью 150 кб/с. С такой скоростью дисководы называются односкоростными.

Сейчас эти дисководы морально устарели, вместо них стали выпускать более быстрые 2-х, 3-x, 4-x, 6-ти, 8-ми скоростные. То есть считывание происходит в 2,3,4,6,8 раз быстрее. Есть и более скоростные дисководы CD-ROM, например 16, 24, 32-скоростные и т.д.

Мультимедиа презентации

Мультимедиа презентация представляет собой мультимедийный продукт, в состав которого могут входить текст и текстовые спецэффекты, речевое и музыкальное сопровождение, анимации, видеоклипы, галереи картин и слайдов (слайд-шоу) и т.д.

Мультимедиа презентации широко используются при создании обучающих программ, в том числе и на на лазерных дисках, при создании рекламных роликов, видеоклипов и т.д. Существует ряд программ, позволяющих создавать мультимедиа презентации, например MicroSoft PowerPoint (4.0, 7.0, 97).

Среди этих программ большое значение имеют программы, которые могут захватывать видеоролики с экрана и преобразовывать их в AVI и EXE видеофайлы. К таким программам относятся программы MicroSoft Camcorder, Hiper Cam, Lotus ScreenCam.

Однако, такие презентации не являются интерактивными, но они могут стать частью большой интерактивной презентации.

Большие возможности при создании мультимедиа презентаций даёт применение Интернет-технологий, например использование редактора языка HTML и просмотрщика Web-страниц MicroSoft Internet Explorer, который установлен на большинстве современных компьютеров.

В простейшем случае в качестве редактора языка HTML можно использовать редактор Блокнот (Notepad) для Windows.

Такая технология значительно проще, чем использование программы PowerPoint, а эффективность её достаточно высока (на уровне возможностей компьютерной сети Интернет).

Можно на языке HTML создавать Web-страницы — файлы формата htm или html, содержащие текст, картинки, анимации, речевое и музыкальное сопровождение, видеоклипы, связанные между собой гипертекстовыми ссылками.

Переходя от одной Web-страницы к другой при помощи гипертекстовых ссылок, можно создавать при помощи кнопок и других элементов диалога интерактивную мультимедиа презентацию (мультимедиа проект) на любую тему.

Источник: https://megaobuchalka.ru/6/30278.html

Звуковые карты и мультимедиа – презентация, доклад, проект скачать

Презентация, доклад Звуковые карты. Звуковые карты и мультимедиа

Слайд 1

Описание слайда:

ЗВУКОВЫЕ КАРТЫ И МУЛЬТИМЕДИА Галкина Славяна АГС 11

Слайд 2

Описание слайда:

Оглавление Платы в мультимедиа Устройство и виды звуковых плат Понятие мультимедиа Использование звуковых плат Заключение

Слайд 3

Описание слайда:

Звуковые карты в мультимедиа Сегодня звуковые карты – это целый класс устройств, многие из которых служат гораздо более высоким целям, чем простой вывод MP3-файлов в пятидолларовые колонки. Они становятся центрами домашних кинотеатров, Hi-Fi систем, домашних и профессиональных студий.

Кстати, платы называли платами собственно потому что они представляли из себя печатную плату, вставляемую в ISA или PCI-слот. Сегодня же звуковые платы подключают и через USB, FireWire, PCMCIA.

Так же от класса устройства зависят задачи, и возможности, что будут возложены на девайсы при работе, как компонента, в любом варианте медиа контента.

Слайд 4

Описание слайда:

Устройство звуковой платы Для этого плата имеет АЦП и ЦАП – аналогово-цифровой и цифро-аналоговый преобразователи, между которыми размещена логика управления цифровым потоком. Поступающий на АЦП звук в аналоговой форме – в виде непрерывно меняющегося электрического сигнала – подвергается в нем дискретизации и квантованию.

Дискретизация разбивает непрерывный сигнал на последовательность его мгновенных значений – отсчетов, следующих с более высокой частотой, а квантование кодирует уровень каждого отсчета целым числом в диапазоне 0..255 (8-разрядная оцифровка) или 0..65535 (16-разрядная оцифровка).

В результате образуется поток чисел, величина которых описывает закон изменения исходного сигнала.

Этот поток проходит через схему управления и может считываться оттуда непосредственно процессором через регистры карты, однако чаще всего применяется автоматическая передача напрямую в память (прямой доступ к памяти – DMA), при котором от процессора требуется только настроить начальный адрес и параметры передачи, а все остальное сделают системный контроллер DMA и система управления цифрового тракта карты. 

Слайд 5

Описание слайда:

Встроенные звуковые карты  Куда они встроены? В материнские платы. Прямо на «мать» напаивают входы/выходы и кодеки, а всю вычислительную обработку на себя берет центральный процессор. Подобное звуковое решение почти бесплатно, потому и для непритязательных пользователей более чем приемлемо – несмотря на отвратительное качество звучания.

В последних материнских платах встроенные карты предусматривают 5.1-выход – то есть, теоретически, даже с помощью такого девайса можно построить «домашний кинотеатр», подключив комплект акустики 5.1.  но качество звука будет крайне мало. Также к таким платам не подключить дополнительные эффекты и  оборудование.

Ценовой диапазон: $0-4 (в виде доплаты за материнскую плату с аудио). 

Слайд 6

Описание слайда:

Виды звуковых плат Есть два вида звуковых плат, а именно:​ Платы встроенные и внутренние, такие встречается в ноутбуках и материнский платах.

Они не дают достойного качества звука, и затрагивать их особо не будем Платы внешние, они имеют самые разные форм-факторы, так и способы подключения, и коммутации между собой.

Именно они лучше всего подходят для большинства задач, поэтому их мы и будем рассматривать.

Слайд 7

Описание слайда:

Внешние звуковые платы Данный тип плат распространён больше в сфере, где нужны достаточно качественные устройства для работы со звуком. Поскольку имеют больший функционал, и возможность подключения дополнительного оборудования, такого как Pre-amp, компрессоры и эквалайзеров.

Из особенностей хочется отметить большое количество, как входов и выход, так и вариантов коммутации.

Возможность подключать контроллеры и клавиатуры MIDI, и наличие прямого мониторинга каналов записи, а также большое количество входов и выходов, и возможность настоять всё, для определённой задачи.

Слайд 8

Описание слайда:

Мультимедийные звуковые карты  Это наиболее древняя категория плат: именно они появились первыми и сделали компьютер средством воспроизведения и записи музыки.

Эти карты, в отличие от встроенных, обладают собственным звуковым процессором, который занимается обработкой звука, расчетом трехмерных звуковых эффектов используемых в играх, микшированием звуковых потоков и т.п., Ценовой диапазон: $15-80. 

Слайд 9

Описание слайда:

Полупрофессиональные звуковые карты  Как правило их выпускают производители профессионального оборудования, ориентируясь не на музыкантов, а на любителей хорошего звука. Иными словами – карты для аудиофайлов.

  Они отличаются от мультимедийных плат тем, что имеют в себе более хорошие компоненты, но ещё не очень хорошо пишут звук, хоть и могу работать с 7.

1 звуком, и с достаточно хорошими звуковыми файлами Но записанный звук с подобных плат, имеет крайне низкий уровень качества, из-за чего используется они в основном в недорогих рабочих станциях, или домашних ПК. Ценовой диапазон: $80-200. 

Слайд 10

Описание слайда:

Профессиональные звуковые карты  Эти карты рассчитаны на профессиональных музыкантов, аранжировщиков, звукорежиссёров. Всех, кто занимается производством и записью любого звукового сопровождения.

соответствии с задачами – и особенности: высочайшее качество воспроизведения и записи звука, минимум искажений, максимум возможностей для работы с профессиональным ПО и подключения профессионального оборудования.  Входы/выходы вместо стандартного 3.5 мм jack выполнены на 6.3 мм jack, либо в виде разъемов XLR, выведенных с помощью специальных интерфейсных кабелей.

Многие карты располагают внешним блоками, куда выводятся все разъемы для удобства подключения. Эти карты рассчитаны на подключение профессиональных студийных акустических мониторов, микшерных пультов, предусилителей и т.п. Именно такие платы удобны для подключения сразу большого количества микрофонов и мониторов, а также колонок на сценах и в больших залах.

Именно этот класс устройств подходит для организации видеоконференций, записи и вывода голоса в зал, при выступлениях, например для студентов. Ценовой диапазон: $200-$… 

Слайд 11

Описание слайда:

Использование звуковых плат Надо понимать, что разные звуковые платы, также как и разные по мощности видеоадаптеры, нужны в разных условиях, и для разных задач.

Если надо воспроизвести видео со звуком, для небольшого класса учащихся, то хватит и ноутбука, достаточно большого монитора, или проектора и встроенной звуковой платы.

При этом, для обеспечения звука и видео на съезде преподавателей, что буду читать лекции для большого зала, с использованием нескольких монитор, микрофонов и колонок, понадобятся более мощные и производительные звуко и видео платы.

Поэтому рассмотрим три варианта, при которых будут следующие задачи: Показ в небольшой аудитории, видео со звуком. Показ фотографий, с одним выступающим, при проведении этого в небольшом зале. И съезд Преподавателей, для прочтения лекций, и обсуждения вопрос со студентами, в большой аудитории, с использованием нескольких микрофонов и колонок.

Слайд 12

Описание слайда:

Понятие «мультимедиа» До того, как мы начнём решать поставленные задачи, поймём, что такое именно мультимедиа, и какую роль занимает звук. Термин «мультимедиа» является латинизмом, проникшим из англоязычных источников в различные языки практически в первоначальной транскрипции.

Происходит он от соединения латинских слов «multum» (много) и «media, medium» (средоточие, средство, способ). Таким образом, дословно «мультимедиа» означает «многие среды». Понятие «мультимедиа» используется в различных областях деятельности человека.

В компьютерной сфере это разработка сайтов, гипертекстовые системы, компьютерная графика, компьютерная анимация и т. В словаре «Основные понятия и определения прикладной кибернетики» под мультимедиа понимается взаимодействие визуальных и аудио-эффектов под управлением интерактивного программного обеспечения.

Обычно это означает сочетание в одном электронном ресурсе текста, звука и графики, а в последнее время все чаще – анимации и видео.

Понимая это, получается, что звук лишь часть всего этого, и почти всегда играет роль вспомогательную, также есть варианты, где звук работает дополняя видео ряд, и давая достаточно большое количество дополнительной информации. Разница в чёткости и правильности воспроизведения звука зависит, как от качество оного, так и от устройства на котором его воспроизводят, поэтому один и тот же файл, будет звучать немного по разному на разных устройствах.

Слайд 13

Описание слайда:

Варианты использования звука в мультимедиа Задача: Показ в небольшой аудитории, видео со звуком. Для данной процедуры понадобится не так уж и много аппаратуры, поскольку задача достаточно проста, и не требует использования больше чем трёх устройств.

Для показа видео понадобится ноутбук, проектор или достаточно большой монитор и небольшие стерео колонки, с достаточной выходной мощностью.

В данной ситуации для звука не требуется ничего кроме воспроизведение, поскольку звук уже готов, и не требует вмешательства, или исправления.

Слайд 14

Описание слайда:

Варианты использования звука в мультимедиа Задача: Показ фотографий, с одним выступающим, при проведении этого в небольшом зале. Для выполнения данной задачи нужно несколько иное оборудование, поскольку будет использован один динамический микрофон, пара “больших” колок, также возможно воспроизведение звука с используемого устройства.

Понадобятся уже не только Пк, проектор и колонки, а также микшерный пульт, предусилитель, если микрофон беспроводной, то только база, что обычно есть в комплекте.

В данном случаи, возможно использования эквалайзера, поскольку АЧХ динамических микрофонов, может быть несколько не ровным, или искажение из-за использования колонок, может потребовать использования оного.

Слайд 15

Описание слайда:

Варианты использования звука в мультимедиа Задача: съезд Преподавателей, для прочтения лекций, и обсуждения вопрос со студентами, в большой аудитории, с использованием нескольких микрофонов и колонок.

Для решения задачи, понадобится достаточно сложное оборудование, ибо для нескольких микрофонов нужен микшер, дабы настроить громкость каждого микрофона. Также хорошим выбором станет контроллер мониторов, поскольку если территория достаточно большая, то пары может быть слишком мало.

Из дополнительного, может быть использован микшер, или даже компрессор. Возможно использование и USB интерфейсов, дабы получить более “хороший” звук.

Слайд 16

Описание слайда:

Запись звука к мультимедиа файлу С помощью звуковых плат, можно и записывать звук, и тут надо знать следующие: Для записи понадобится АЦП(аналого-цифровой преобразователь), оный имеет почти каждая плата, но минимальное качество для нормальной записи составляет 44.1 khz, и глубиной в 16 бит.

Правда, подобные, и даже более высокие имеют почти все платы, поэтому основным показателем становится цена. Примерно с 5000р начинаются платы, способные записать звук, мри наличии хорошего микрофона.

Самими простыми программами являются audacity, и встроенные в Windows программы, Более высоким уровнем является Adobe audition, и Pro tools.

Слайд 17

Описание слайда:

Использование мультимедиа в домашних условиях Для личного использования, и просмотра видео, прослушивания музыки и простейший работы со звуком, может быть использована звуковая плата встроенная в материнскую плату, поскольку редко требуется девайс способный воспроизводить и записывать в качестве 192 khz, и глубиной в 24 бит. Предусилители и подобное дополнительная аппарата в данном случаи не нужны, почему уже говорилось выше. Важно понимать, что могу встречаться разные виды микрофонов и колонок, из-за чего может быть нужно определённое оборудование, для подключения в звуковую карту

Слайд 18

Описание слайда:

Заключение Звуковые карты в мультимедиа используются часто, и на дынный момент, нужны во всех девайсах, от компьютера до телефона. Звуковые платы имею самый разный размер, наличие или отсутствие дополнительных эффектов, разные стандарты подключении и коммутации.

Использование их дало за последние двадцать лет возможность каждому человеку на земле, в любой момент времени послушать сохранённый у него на девайсе, или в интерне, файл с почти любым качеством и любой длинны.

Использование разных цепочек, может дать разные варианты конечного звука, что может пригодится при разных поставленных задачах.

Источник: https://mypresentation.ru/presentation/zvukovye-karty-i-multimedia

МедНаука
Добавить комментарий