Система оценивания впр окружающему миру. Материал по окружающему миру (4 класс) на тему: Анализ ВПР по окружающему миру

Анализ ВПР по окружающему миру 4 класс, 2018 учебный год.

Система оценивания впр окружающему миру. Материал по окружающему миру (4 класс) на тему: Анализ ВПР по окружающему миру

Анализ ВПР по окружающему миру в 4-а классе

МБОУ СОШ №

г.

___________________ края

Дата проведения: 26.04.2018

Назначение ВПР по окружающему миру – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС.

Итоговая работа предназначена для проведения процедуры оценки качества начального образования в российской школе по предмету «Окружающий мир» в рамках мониторинга учебных достижений выпускников начальной школы.

С помощью этой работы осуществляется диагностика освоения планируемых результатов, разработанных на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования по предмету «Окружающий мир», включая метапредметные результаты, сформированность универсальных учебных действий, возможность формирования которых определяется особенностями данного предмета.

Основная цель мониторинговых исследований по предмету «Окружающий мир» – получить информацию не только об уровне достижения выпускниками начальной школы обязательных требований стандарта, но и о наличии у них умений, которые могут сформироваться на основе материала, изучаемого в курсе окружающего мира.

Всего обучающимся предстояло выполнить 10 заданий, вариант № 17, 16. На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.  

Структура варианта проверочной работы.

Вариант проверочной работы состоит из двух частей, которые различаются по содержанию и количеству заданий.

Часть 1 содержит 6 заданий: 2 задания, предполагающие выделение определённых элементов на приведённых изображениях; 3 задания с кратким ответом (в виде набора цифр, слова или сочетания слов) и 1 задание с развёрнутым ответом.

Часть 2 содержит 4 задания с развёрнутым ответом.

Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 32 балла.

Максимум за работу набрали 0 учащихся.

Максимальный балл в классе – 31 балл (Автушенко Ярослав) 

Минимальный балл в классе – 14 баллов (Тюкалова Алина) 

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале:

Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5»
Первичные баллы0-78 – 1718 – 2526 – 32

В классе 25 учащихся.

Работу выполняли: – 25 человек

Средний балл по классу – 21;

Средний балл по пятибалльной шкале – 3,8

Успеваемость – 100 %

Качество – 68 %

Написали работу:

на «5» – 4 чел.

на «4» – 13 чел.

на «3» – 8 чел.

Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП НОО

Блоки ПООП НООМаксимальный балл за выполнение заданияКоличество обучающихся, допустивших ошибки
1Умение анализировать изображение и узнавать объекты, с которыми обучающиеся встречались в повседневной жизни или при изучении учебных предметов, выявлять их существенные свойства.23
2Задание 2 проверяет умение понимать информацию, представленную разными способами (словесно, знаковосимволическими средствами и т.п.).21
3(1)Использовать готовые модели (глобус, карту, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов;210
3(2)овладение логическими УУД (анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам);10
3(3)обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе – определить, какие из приведённых в задании животных и растений обитают в естественной среде на каждом из этих материков.38
4Освоение элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде. Понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья.12
5На основе предложенной для анализа модели проверяется овладение начальными сведениями о строении тела человека (умение распознать конкретные части тела и органы).22
6(1)Элементарные способы изучения природы – его основой является описание реального эксперимента. Первая часть задания проверяет умение обучающихся вычленять из текста описания информацию, представленную в явном виде, сравнивать описанные в тексте объекты, процессы.13
6(2)Вторая часть: сделать вывод на основе проведённого опыта.118
6(3)Третья часть проверяет умение проводить аналогии строить рассуждения. Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими УУД (сравнение, анализ, синтез, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений; речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.214
7(1)Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов;14
7(2)осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, использовать знаково­символические средства, в том числе модели, для решения задач/ выполнять правила безопасного поведения в доме, на улице, природной среде24
8Выявляет уровень сформированности представлений обучающихся о массовых профессиях, понимание социальной значимости труда представителей каждой из них. Задание построено на основе изображений объектов, с которыми работают представители различных профессий, или изображений труда людей определённых профессий.31
9 (1)Сформированность уважительного отношения к России, своей семье, культуре нашей страны, её современной жизни; готовность излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Будут сформированы основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России/ осознавать свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами .10
9 (2)11
9 (3)112
10(1)Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.216
10(2)Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России; описывать достопримечательности столицы, родного края , его особенности природы43
№ заданияВыполниликол-во процентЧастично выполниликол-во процентНе выполниликол-во процент
12288%00%312%
22184%312%14%
3(1)1352%28%1040%
3(2)25100%00%00%
3(3)936%832%832%
42392%00%28%
5936%1456%28%
6(1)2288%00%312%
6(2)728%00%1872%
6(3)624%520%1456%
7(1)2184%00%416%
7(2)1560%624%416%
8728%1768%14%
9 (1)25100%00%00%
9 (2)2496%00%14%
9 (3)1352%00%1248%
10(1)936%00%1664%
10(2)00%2288%312%

На основании выше изложенного следует:

1) Правильно выполненных всеми учащимися заданий нет.

2) Наибольшее количество правильных ответов выявлено в заданиях:

№1 (88%) – умение анализировать изображение и узнавать объекты, с которыми обучающиеся встречались в повседневной жизни или при изучении учебных предметов, выявлять их существенные свойства;

№2 (84%) – умение использовать различные способы анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами. Проверялось освоение доступных способов изучения природы, умение использовать знаково­символические средства для решения задач; понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы.

№ 3(2) (100 % ) – умение определить, какие из приведённых в задании животных и растений обитают в естественной среде на каждом из определённых материков.

№ 4 (92 %) – освоение элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде;

№ 6(1) (68%) – умение вычленять из текста описания информацию, представленную в явном виде, сравнивать описанные в тексте объекты, процессы;

№ 7(1) (84%) – способность определять, где можно встретить приведённые знаково – символические изображения;

№9(1) (100%) – умение анализировать информацию и переводить её из текстовой в цифровую форму;

№9(2) (96%) –

3)Больше всего ошибок было допущено в заданиях:

№3 (1) (40%) – умение определять и называть отмеченные буквами материки;

№ 3(3) (32 %) – умение устанавливать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой;

№ 6 (2) (72%) – умение сделать вывод на основе проведённого опыта;

№ 6 (3) ( 56 %) – умение проводить аналогии, строить рассуждения; давать развёрнутый ответ, освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт);

№9 (3) (48%) – понимание значимости семьи и семейных отношений, образования, государства и его институтов, а также институтов духовной культуры, умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

№ 10 (2) (72 %) – умение описывать достопримечательности столицы, родного края, особенности его природы.

На основании анализа ВПР по окружающему миру: а) проанализировать совместно с обучающимися  выполнение предложенных двух вариантов ВПР по окружающему миру и провести работу над ошибками;

б) включать в работу задания, направленные на отработку : – умение обучающихся вычленять из текста описания информацию, представленную в явном виде, сравнивать описанные в тексте объекты; – построение рассуждений; речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

– умение проводить аналогии, строить рассуждения; давать развёрнутый ответ, освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт);

– умение сделать вывод на основе проведённого опыта;

– описание достопримечательностей родного края, его особенности природы;

Учитель начальных классов: _______________

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/309700-analiz-vpr-po-okruzhajuschemu-miru-4-klass-20

Анализ ВПР по окружающему миру в 4 кл за 2017 уч год

Система оценивания впр окружающему миру. Материал по окружающему миру (4 класс) на тему: Анализ ВПР по окружающему миру

Анализ ВПР

по окружающему миру в 4 классе

МБОУ Светочниковская СОШ

Дата проведения : 27.04.2017

ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Всего участникам предстояло выполнить 10 заданий

На выполнение проверочныой работы отводится один урок (45 минут).

В классе обучается 4 учащихся.

Работу выполняли: 4 человека

Выполнялся 16 вариант заданий

Максимальный балл, который можно получить за всю работу-31.

Максимум за работу не набрал никто.

Максимальный балл по классу- 24бал (Сажин Ярослав ).

Не справилась с заданиями – 0 чел.

Средний первичный балл по классу –18,7

Средний балл по пятибалльной шкале –3,5

Класс Кол – во человекКол – во выполнявших работу«5»«4»«3»«2»Качество знаний Успеваемость
4 44022050%100%

Ошибки, допущенные в ВПР

Блоки ПООП НООКоличество обучающихся, допустивших ошибки
выпускник научится / получит возможность научиться
Часть 1
1Узнавать изученные объекты явления живой и неживойприроды; использовать знаково-символические средства для решения задач1
2Использовать знаково-символические средства для решения задач; понимать информацию, представленную разнымиспособами: словесно, в виде таблицы, схемы2
3(1)Использовать готовые модели (глобус, карту, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой инеживой природой, взаимосвязи в живой природе2
3(2)Использовать готовые модели (глобус, карту, план) дляобъяснения явлений или описания свойств объектов; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе1
3(3)Использовать готовые модели (глобус, карту, план) дляобъяснения явлений или описания свойств объектов; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой инеживой природой, взаимосвязи в живой природе0
4Понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья1
5Узнавать изученные объекты явления живой и неживой природы; использовать знаково-символические средства, в том числе модели, для решения задач2
6(1)Вычленять содержащиеся в тексте основные события; сравнивать между собой объекты, описанные в тексте,выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложныенаблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование; создавать ипреобразовывать модели и схемы для решения задач0
6(2)Вычленять содержащиеся в тексте основные события; сравнивать между собой объекты, описанные в тексте,выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложныенаблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование; создавать ипреобразовывать модели и схемы для решения задач2
6(3)Вычленять содержащиеся в тексте основные события; сравнивать между собой объекты, описанные в тексте,выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложныенаблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование; создавать ипреобразовывать модели и схемы для решения задач2 часть3
7(К1)Использовать знаково-символические средства, в том числе модели, для решения задач/ выполнять правила безопасного поведения в доме, на улице, природной среде2
7(К2)Выполнять правила безопасного поведения в доме, на улице, природной среде2
8Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах0
9Будут сформированы основы гражданской идентичности,своей этнической принадлежности в форме осознания «Я»как члена семьи, представителя народа, гражданина России/ осознавать свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами3
10(1)Сформированность основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежностикак представителя народа, гражданина Рос-сии и родного края1
10(2)Описание достопримечательностей региона и родного края1

Наиболее типичными ошибками при написании работы были следующие:

  1. Проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование.

  2. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели, для решения задач/ выполнять правила безопасного поведения в доме, на улице, природной среде

  3. Не сформированы основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи.

Более успешно выполнены учащимися задания :

  1. Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах

  2. Вычленять содержащиеся в тексте основные события; сравнивать между собой объекты, описанные в тексте,

выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложные

https://www.youtube.com/watch?v=HUREMpuN-Ss

наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование; создавать и

преобразовывать модели и схемы для решения задач

Планируемые мероприятия по совершенствованию умений

и повышению результативности работы:

  1. В результате проведенных мониторинга можно сделать вывод о том, что в основном все учащиеся подтвердили свои результаты текущих и промежуточных оценок.

  2. Анализ количественных и качественных результатов ВПР, выявление проблемных зон для отдельных обучающихся глубокое и тщательное изучение отдельных тем: Родной край – малая Родина, Опыт практической деятельности.

  1. Принять к сведению выводы по каждому предмету ВПР и выполнить рекомендации, данные в данной справке.

Учитель: Свиридова Т.В.

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/analiz-vpr-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-4-kl-za-2017-uch-ghod.html

Анализ ВПР по окружающему миру в 4 классе

Система оценивания впр окружающему миру. Материал по окружающему миру (4 класс) на тему: Анализ ВПР по окружающему миру

Первая часть задания проверяет умение обучающихся вычленять из текста описания информацию, представленную в явном виде, сравнивать описанные в тексте объекты, процессы.

Задание 1 проверяет умение анализировать изображение и узнавать объекты, с которыми обучающиеся встречались в повседневной жизни или при изучении учебных предметов, выявлять их существенные свойства.

Выполнили задание без ошибок (2 балла) – 25 чел. (86,2 %), выполнили задание (1 балл) – 1 чел. (3,4 %), не справились с заданием (0 баллов) – 3 чел. (10,3%). Причины: невнимательность (не подписали, из чего сделаны предметы, либо нашли предметы из дерева и металла, но подписали не материал, а название предметов: стол, кастрюля).

Основой задания 2 является таблица с прогнозом погоды на 3 дня, содержащая часто употребляемые на информационных ресурсах и в СМИ условные обозначения. Задание 2 проверяет умение понимать информацию, представленную разными способами (словесно, знаково-символическими средствами и т.п.).

Выполнили задание (1-2 балла) – 21 чел. (72,4 %). Не справились с заданием либо не приступили к нему (0 баллов) – 8 чел. (27,6 %). Причины: невнимательно прочитали задание, не хватило времени на выполнение задания, не могут работать с таблицами.

Основой задания 3 является карта материков Земли / карта природных зон России и изображения животных и растений. Требуется назвать отмеченные буквами материки и определить, какие из приведенных в задании животных и растений обитают в естественной среде на каждом из этих материков. Задание поверяет овладение логическими универсальными действиями.

Выполнили задание 3(1) (1-2 балла) – 19 чел. (65,5 %). Не справились с заданием (0 баллов) – 10 чел. (34,5 %).

Причины: невнимательность – подписали материки и природные зоны правильно, но перепутали буквы, под которыми их нужно было записать, один материк подписали правильно, а второй – не подписали, не подписали один или оба материка, потому что забыли подписать либо не знают названия материков или природных зон.

Выполнили задание правильно 3(2) (1 балл) – 23 чел. (79,3 %). Не справились с заданием (0 баллов) – 6 чел. (20,7 %). Причины: невнимательность (подписывали животных не по номерам, как они идут на фотографиях, а под теми материками или природными зонами, где они обитают).

Выполнили задание 3(3) (1-3 балла) – 16 чел. (55 %). Не справились с заданием (0 баллов) – 13 чел. (45 %). Причины: перепутали буквы материков или природных зон, не могут работать с таблицами, написали не по два, а по одному животному.

Задание 4 направлено на проверку освоения элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде.

https://www.youtube.com/watch?v=PM3bhifRc5A

Выполнили задание без ошибок (1 балл) – 14 чел. (48,3 %). Не справились с заданием (0 баллов) – 15 чел. (51,7 %). Причины: невнимательно прочитали задание, т.к.

слово «лица» написано на следующей строке, ребята его не увидели и прочитали начало фразы: «Чтобы в сильный мороз избежать обморожения кожи» и продолжили неправильно: «тепло одевайся перед выходом на улицу», поставили стрелочки правильно, но в таблицу перенесли неправильно, т.к.

на этой странице фотографии животных и буквы А и Б, продолжали, как и в предыдущем задании, записывать номера животных.

В задании 5 на основе предложенной для анализа модели проверяется овладение начальными сведениями о строении тела человека (умение распознать конкретные части тела и органы).

Выполнили задание без ошибок (2 балла) – 27 чел. (93 %). Выполнили задание (1 балл) – 1 чел. (3,5 %). Не выполнили задание (0 баллов) – 1 чел. (3,5%)

Причины: невнимательность (не подписал «бедро», поставил стрелки, но не подписал).

Задание 6 связано с элементарными способами изучения природы – его основой является описание реального эксперимента.

Первая часть задания проверяет умение обучающихся вычленять из текста описания информацию, представленную в явном виде, сравнивать описанные в тексте объекты, процессы.

Выполнили задание 6(1) (условия опыта) правильно (1 балл) – 26 чел. (89,6 %). Не выполнили задание (0 баллов) – 3 чел. (10.4 %).

Вторая часть задания требует сделать вывод на основе проведенного опыта.

Правильно сделали вывод – задание 6(2) (1 балл) – 22 чел. (75.8 %). Не выполнили задание (0 баллов) – 7 чел. (24,2 %).

Третья часть задания проверяет умение проводить аналогии строить рассуждения. Вторая и третья части задания предполагают развернутый ответ обучающегося.

Выполнили задание 6(3) -описание нового опыта (1-2 балла) – 10 чел. (34,5 %). Не справились с заданием – 19 чел. (65,5 %).

Причины: не умеют проводить аналогии и строить рассуждения.

Задания части 2 направлены прежде всего на выявление уровня владения обучающимися начальными сведениями о сущности и особенностях социальных объектов, процессов и явлений, об элементарных нормах нравственного, здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, а также на освоение умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Все задания этой части требуют развернутого ответа.

Задание 7 проверяет способность на основе приведенных знаково- символических изображений сформулировать правило поведения.

Справились – 29 чел. (100%) Выполнили задание без ошибок (3 балла) – 14 чел. (48,2 %), выполнили задание (1-2 балла) – 15 чел. (51,8 %).

Задание 8 выявляет уровень сформированности представлений обучающихся о массовых профессиях, понимание социальной значимости труда представителей каждой из них. Задание построено на основе изображений объектов, с которыми работают представители различных профессий, или изображений труда людей определенных профессий.

Справились – 29 чел. (100 %). Выполнили задание без ошибок (3 балла) – 22 чел. (75.9 %). Выполнили задание (2 балла) – 7 чел. (24,1 %). Причины: не написали 1 из трех критериев.

Задание 9 выявляет понимание обучающимися значимости семьи и семейных отношений, образования, государства и его институтов, а также институтов духовной культуры.

Справились с заданием – 29 чел. (100 %). Выполнили задание (2 балла) – 22 чел. (75,9 %). Выполнили задание (1 балл) – 7 чел. Причины: не полностью раскрыли тему.

В задании 10 проверяются знания обучающихся о родном крае: его главном городе, достопримечательностях, особенностях природы.

Задание 10(1), 10(2).

Справились с заданием – 29 чел. (100 %). Выполнили задание (2 балла) – 28 чел. (96,5 %). Выполнили задание (1 балл) – 1 чел. (3,5 %).

Источник: https://infourok.ru/analiz-vpr-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-2946781.html

Решу впр

Система оценивания впр окружающему миру. Материал по окружающему миру (4 класс) на тему: Анализ ВПР по окружающему миру

сайты – меню – вход – новости

Дата проведенияУчастникиПредмет
2−6 марта 202010 классГеография
11 классИностранный язык, география
10−13 марта 202011 классИстория, химия
16−20 марта 202011 классФизика, биология
30 марта – 10 апреля 20204 классРусский язык
5 классИстрия, биология
6 классГеография, история, биология
7 классИностранный язык, обществознание, русский язык, биология
31 марта 20208 классОбществознание
2 апреля 2020Биология
7 апреля 2020Физика
9 апреля 2020География
13−24 апреля 20204 классМатематика, окружающий мир
5 классМатематика, русский язык
6 классОбществознание, русский язык, математика
7 классГеография, математика, физика, история
14 апреля 20208 классМатематика
16 апреля 2020Русский язык
21 апреля 2020История
23 апреля 2020Химия

Приказ Рособрнадзора.

НАЗНАЧЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

Назначение ВПР по предмету «Окружающий мир» — оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

Вариант проверочной работы состоит из двух частей, которыеразличаются по содержанию и количеству заданий.

Часть 1 содержит 6 заданий: 2 задания, предполагающие выделениеопределенных элементов на приведенных изображениях; 3 задания с краткимответом (в виде набора цифр, слова или сочетания слов) и 1 заданиес развернутым ответом.

Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом.

ОБОБЩЁННЫЙ ПЛАН ВАРИАНТА ВПР ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

Всего заданий — 10; из них по уровню сложности: Б — 7; П — 3. Максимальный балл за работу — 32 балл. Общее время выполнения работы — 45 мин.

Уровни сложности заданий: Б — базовый; П — повышенный.

№ заданияПроверяемые требования (умения)Блоки ПООП НОО выпускник научится / получит возможность научитьсяУровень сложностизаданияМаксимальный балл за выполнение заданияПримерное время выполнения задания обучающимся (в минутах)
Часть 1
1Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); использование различных способов анализа, передачи информации в соответствии с познавательными задачами; в том числе умение анализировать изображенияузнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково-символические средства для решения задачБ22
2Использование различных способов анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов изучения природыиспользовать знаково-символические средства для решения задач; понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемыБ22—3
3Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакамиспользовать готовые модели (глобус, карту, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природеП65
4Овладение начальными сведениями о сущности иособенностях объектов, процессов и явлений действительности;умение анализировать изображенияузнавать изученныеобъекты и явления живойи неживой природы;использоватьзнаково-символическиесредства, в том числемодели, для решениязадачБ23
5Освоение элементарных нормздоровьесберегающего поведенияв природной и социальной средепонимать необходимостьздорового образа жизни,соблюдения правилбезопасного поведения;использовать знания остроении и функционировании организмачеловека для сохранения иукрепления своегоздоровьяБ12−3
6Освоение доступных способовизучения природы(наблюдение, измерение, опыт);овладение логическими действиями сравнения, анализа,синтеза, установления аналогийи причинно-следственных связей, построения рассуждений;осознанно строить речевоевысказывание в соответствии сзадачами коммуникациивычленять содержащиеся в тексте основные события; сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака; проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование; / создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задачП45—7
Часть 2
7Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей; использование знаковосимволических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникациииспользовать знаково-символические средства, в том числе модели, для решения задач / выполнять правила безопасного поведения в доме, на улице, природной средеП35
8Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (социальных); осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникацииоценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группахБ35
9Сформированность уважительного отношения к России, своей семье, культуре нашей страны, её современной жизни; готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации[будут сформированы] основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России / осознавать свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группамиБ35
10Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации[будут сформированы] основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России; описывать достопримечательности столицы и родного краяБ66

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ

Правильно выполненная работа оценивается 32 баллами. Правильный ответ на каждое из заданий 3.1, 5, 6.1 и 6.2 оценивается 1 баллом. Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3.2 оценивается 2 баллами.

Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра/ не написана одна необходимая цифра или не подписана одна из фотографий), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки — 0 баллов. Полный правильный ответ на задание 3.3 оценивается 3 баллами.

Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 2 балла; если допущено две ошибки — 1 балл, более двух ошибок — 0 баллов. Ответы на задания 1, 4, 6.3–10 оцениваются по критериям. Полный правильный ответ на каждое из заданий 1, 4, 6.

3 оценивается 2 баллами, на задания 7–9 — 3 баллами, на задание 10 — 6 баллами.

Уровень сложности заданийКоличество заданийМаксимальный баллПроцент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 31
Базовый72062,5
Повышенный31237,5
ИТОГО1032100

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкал

Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5»
Первичные баллы0—78—1718—2627—32

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

Источник: https://nat4-vpr.sdamgia.ru/manual

Анализ ВПР окружающий мир, 4 класс

Система оценивания впр окружающему миру. Материал по окружающему миру (4 класс) на тему: Анализ ВПР по окружающему миру

Анализ Всероссийской проверочной работы (4 класс)

Дата: 26.04.2018

Предмет: Окружающий мир

Выполнение заданий сводная таблица по ОО (в % от числа участников)

ОО

Кол-во уч.

1

2

3(1)

3(2)

3(3)

4

5

6(1)

6(2)

6(3)

7(1)

7(2)

8

9(1)

9(2)

9(3)

10(1)

10(2)

Сухиничский р-н

188

88

64

60

94

59

66

69

62

51

35

60

70

73

95

87

65

74

46

МКОУ “Соболевская средняя школа” “

5

90

100

100

100

100

20

60

100

100

0

0

100

80

100

100

40

100

45

МКОУ “Субботниковская средняя школа”

2

100

100

75

50

100

50

75

50

100

50

100

100

100

100

100

50

100

25

МКОУ “Брынская основная школа “

1

100

50

0

100

33

0

0

100

0

0

100

50

67

100

100

100

0

50

МКОУ “Стрельненская основная школа “

4

100

88

100

100

50

100

62

50

25

25

25

75

75

100

100

25

75

62

МКОУ “Шлипповская средняя школа”

7

100

57

86

86

81

86

71

57

86

43

86

71

76

100

86

71

50

46

МКОУ” Алнерская основная школа”

5

90

70

60

100

53

80

100

60

80

20

100

40

67

100

100

80

80

40

МКОУ” Глазовская основная школа”

6

100

33

42

67

22

67

58

50

50

17

33

50

67

100

67

67

50

29

МКОУ” Немёрзская основная школа”

2

100

75

75

100

67

100

75

100

50

0

100

50

67

100

100

100

100

38

МКОУ” Фролово-Горетовская основная школа”

4

100

50

38

100

100

100

88

25

100

50

75

50

83

100

100

50

75

38

Низкий процент выполнения заданий

По району

Задание 6(3) – проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Задание 10(2) – [Будут сформированы] основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России; описывать достопримечательности столицы и родного края.

По сельским школам те же задания получили низкий % выполнения

Задания 9(1,2), 1 и 3(2) имеют наибольший % выполнения.

По школам итоговый процент выполнения заданий:

МКОУ “Субботниковская средняя школа” 79,2%

МКОУ” Немёрзская основная школа” 77,6%

МКОУ “Шлипповская средняя школа” 74,4%

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/analiz_vpr_okruzhayushij_mir_4_klass_211059.html

МедНаука
Добавить комментарий